10 моментов, которые мы все хотели бы снова пережить в Minecraft

Minecraft полон запоминающихся моментов, но, к сожалению, вы переживаете их только один раз. Итак, вот список вещей, которые мы все хотели бы хотя бы раз испытать в Minecraft...

10 — Сбор древесины и изготовление первых инструментов

Вы впервые появляетесь в случайном мире, не зная, что вас окружает. В начале у вас нет ничего, и вы должны начать искать и собирать предметы, чтобы выжить в окружающем мире. И что же вы делаете? Конечно, как поступил бы любой среднестатистический, логически мыслящий человек: ударил бы по дереву голыми руками.

После того как вы покажете дереву, что нужно делать, вы можете взять приобретенную древесину, сделать верстак и скрафтить деревянные инструменты. Это раннее и незначительное достижение, но, тем не менее, достижение - начало многого другого.

9 — Первая ночь

После сбора инструментов и материалов и ознакомления с окружающей обстановкой солнце вскоре садится. Как новичок, вы, скорее всего, не готовы к наступлению ночи и тому, что с ней приходит, поэтому вы начинаете метаться.

Первая ночь — это опыт беготни, отчаянного строительства маленькой земляной хижины, в которой можно спрятаться, или, что еще лучше, вырыть яму в земле, а затем укрыться в ней. Ничто так не говорит "спокойной ночи, сладких снов", как погребение себя заживо ;)

8 — Строительство первого дома

Выбравшись из ямы, которую вы вырыли для себя после той определенно не ужасающей первой ночи, вы теперь понимаете, что одно является приоритетным: вам нужна крыша над вашей квадратной головой. Пора начать собирать дерево и камень, ведь вы собираетесь построить свой самый первый дом.

Нет ничего лучше, чем провести целую вечность за строительством из совершенно новых материалов в подобной игре — возможности безграничны, а ваша фантазия только начинается. Скорее всего, в итоге у вас получится маленькая хижина из булыжника, но вы будете вспоминать о ней с гордостью. Она проста, но в ней есть все, что вам нужно.

7 — Исследование пещерной системы

Вы уже немного освоились в этом мире, и у вас есть дом, а также некоторые вещи и материалы. Теперь наступает следующий волнующий и немного пугающий опыт: впервые погрузиться в систему пещер.

Найдете ли вы отверстие, начнете ли копать лестницу в качестве входа в шахту или чуть не упадете в овраг, которого не заметили (мы все так делали), приключение по исследованию неизвестных, взаимосвязанных подземных пространств никогда не устареет — но первый раз не сравнится ни с каким другим. Вы найдете уголь и железо, обнаружив тропинки, ведущие во всех направлениях. Бегущая вода, лавовые бассейны и, возможно, даже немного золота и красного камня. Вам просто захочется продолжить исследование, чтобы увидеть, что находится за следующим углом, и это такое замечательное чувство. Только остерегайтесь монстров — они будут подкрадываться к вам отовсюду!

6 — Первая, очень разочаровывающая смерть

Когда вы впервые играете в новую игру на выживание, вы, конечно же, очень хотите выжить. Вы будете делать все возможное, чтобы выжить, пока исследуете мир и собираете больше материалов. Однако в тот или иной момент выживанию придет конец.

Первая смерть в Minecraft может причинить боль. Вы так старались и становились все более и более удобными в игре, но вас подловили. Шипящий в темноте крипер, сорвавшийся в крутой обрыв, или вы забыли взять с собой еду и теперь заблудились под землей — что бы это ни было, смерть ударит сильно, и вам придется надеяться, что вы сможете найти все свои предметы вовремя.

5 — Создание портала в ад

Построить портал в ад — дело небыстрое. Вам нужно иметь алмазную кирку, чтобы добыть обсидиан, или заняться непонятным смешиванием и созданием лавы, воды, ведра и земли.

И все же, независимо от того, чего вы достигли, постройте свой первый портал в ад и, наконец, используйте кремень и железо, чтобы увидеть, как портал загорается светящимся, гудящим пурпуром — это чувство переполняет вас, вызывая сильное волнение перед тем, что ждет вас по ту сторону портала.

4 — Строительство большого и лучшего дома

Что может быть интереснее, чем строительство первого дома? Строительство второго дома. Наконец-то получив доступ к множеству новых материалов, более совершенным инструментам и более глубокому пониманию строительства и творчества, вы сможете продолжать совершенствовать свою старую базу и превратить ее в нечто поистине грандиозное.

Чувство гордости становится все сильнее. Вы не только построили что-то, что вы можете использовать функционально, но теперь это выглядит лучше, чем когда-либо. Дать волю своей творческой свободе, делая свой дом еще лучше, — это момент, который невозможно повторить.

3 — Открытие портала в Энд

В отличие от опыта с адским порталом, портал в энд приносит свой собственный важный момент. Во-первых, вам нужно найти его, что само по себе является огромным волнением. Однако, когда вы наконец расставите все глаза Эндера по местам, и космический проем откроется, вы поймете, что находитесь всего в шаге от кульминационной развязки.

Это большое событие, которое ведет к следующему моменту, который мы хотим пережить заново.

2 — Победа над драконом Эндера

На протяжении всего своего путешествия вы привыкли сражаться с одними и теми же существами. Зомби, скелеты, может быть, гаст — но дракон? Да, это немного выше по уровню интенсивности.

Момент, когда вы наконец набираетесь храбрости, чтобы войти в Энд, увидеть кружащего дракона и сразиться с ним всеми силами и выйти победителем — никто не сможет отнять у вас этот момент, и вы никогда больше не испытаете подобного опыта.

1 — Находка алмазов

И, наконец, конечно, беспрецедентный опыт, который мы все знаем и любим. Честно говоря, вы почувствуете это в первый или в сотый раз, но момент, когда вы наткнетесь на алмазы во время первого прохождения игры... это чистая радость за себя.

Вы так взволнованы, вам интересно, сколько вы получите, но независимо от этого, вы будете на седьмом небе от счастья. Внезапно путешествие домой с этими драгоценными предметами становится гораздо более опасным, и вы держите их поближе, как сокровища, которыми они являются.

450 views
3 комментария
Пожалуйста, создайте учетную запись или
авторизуйтесь прежде чем оставлять комментарии