Как создать свой плагин Minecraft. Часть

Да, я знаю, что везде куча постов и видео на эту тему, даже на Големе(возможно), но я всё же хочу вам про это рассказать. Это первая часть нашего туториала. Начинаем!

Шаг первый. Подготовка и создание плагина.

Для начала нам нужно установить среду разработки(там где мы будем делать наш плагин). Я советую установить IntelliJ IDEA Community Edition 2022.2.3(на ютубе есть много гайдов по установке) и установить плагин Minecraft Development.

Изображение записи на Голем

Фото плагина

Далее создаём проект и выбираем Minecraft, а также нужное ядро. Я советую выбирать Spigot.

Изображение записи на Голем

Далее создаём сам проект. По поводу того как это сделать - можно узнать на ютубе.

Шаг два. Импорт и классы плагина.

Отлично. Мы создали плагин, но что же дальше? IntelliJ IDEA сам создал нужные классы и файлы для нашего плагина, а именно: Main.java(или название вашего плагина, в зависимости от того как вы его назвали).

Изображение записи на Голем

Main.java

Изображение записи на Голем

plugin.yml

Пока, что в этих файлах мы ничего не трогаем(до следующей части).

Давайте импортируем наш плагин. Заходим в Project Structure > Artifacts и создаём артефакт в виде JAR файла.

Изображение записи на Голем

Далее заходим в Build > Build Artifacts и нажимаем Build.

Изображение записи на Голем
Изображение записи на Голем

И ждём такого сообщения:

Изображение записи на Голем

Отлично, наш плагин готов и он полностью рабочий. Если вы не меняли место его сохранения, то он будет сохранён по умолчанию в папке C:\Users\User\IdeaProjects\НазваниеВашегоПлагина.

На этом всё. Всем спасибо за внимание и до скорых встреч!

2033 views
1 комментарий
Пожалуйста, создайте учетную запись или
авторизуйтесь прежде чем оставлять комментарии