Я уже когда-то постил краткий обзор этого сайта
для кастомизации стоек для брони, но в этом посте я подробно расскажу о его
возможностях и функционале по блокам, сверху - вниз (как на сайте), попутно (в
качестве примера) по-своему кастомизируя по-своему одну стойку для брони.
Ссылка на сайт: https://haselkern.com/Minecraft-ArmorStand/
3D модель
На этой модельке мы будем видеть все основные
изменения нашей стойки (из «Первого» и «Второго» блоков).
⚠Если вы не видите 3D
модель, то найдите самый последний блок «Troubleshooting» и делайте всё, что
там написано.
Первый
блок
Здесь всё просто,
выбираем версию Minecraft’ а, на которой мы играем (1.8 – 1.16+).
Второй
блок
Здесь мы выбираем свойства (атрибуты), которые будут
присущи нашей стойке.
- Invisible (невидимость) – делает стойку не видимой и
неуязвимой (даже в «творческом» режиме).
- Invulnerable (неуязвимость) – делает стойку
неуязвимой, но в «творческом» режиме её можно разрушить.
- PersistenceRequired (требуется настойчивость) –
добавляет стойке здоровья, из-за чего в режиме «выживание» её сложнее будет
разрушить.
- No Base Plate (нет опорный плиты) – убирает плиту в
основе стойки.
- No Gravity (отсутствие гравитации) – делает стойку
невесомой, может левитировать над землёй и не проваливаться в текстуры.
- Show Arms (демонстрирует руки) – добавляет стойке
руки.
- Small (маленький) – превращает стойку в «бэби»
версию.
- Marker (маркер) – делает стойку полностью
неуязвимой, даже в «творческом» режиме.
- Center-corrected
(корректирует центр) – стойка ставится на 0.5 блока ниже обычного (это нужно
если стойка «сидит», но лучше самому корректировать высоту).
⚠ Если вы создадите в мире стойку с пунктами «Invisible» и/или «Marker», то вы не сможете разрушить такие стойки, даже в «творческом» режиме! Если же вам нужна такая стойка, но боитесь ошибиться или вы уже её создали, но не так как вы хотели и теперь вам нужно её убрать, то воспользуйтесь этой командой: /kill @e[type=minecraft:armor_stand, sort=nearest, limit=1] – она уничтожает любую, одну стойку ближайшую к игроку.
Какие «настройки» я выбрал:
Как выглядит в игре:
Третий
блок
Здесь настраивают позиции в пространстве частей
стойки.
- Rotation (вращение) – в какую сторону будет смотреть
вся стойка целиком.
- Head
(голова).
- Body
(тело).
- Left
Leg
(левая нога).
- Right
Leg
(правая нога).
- Left
Arm
(левая рука) – этот бегунок появляется если в прошлом блоке мы выбрали пункт «Show
Arms».
- RightArm (правая рука) – этот
бегунок появляется если в прошлом блоке мы выбрали пункт «Show Arms».
Какие «настройки» я выбрал:
Как выглядит в игре:
Четвёртый
блок
Если нажать галочку Enable
equipment (включить оборудование), то мы сможем добавить броню и предметы в обе
руки для нашей стойки. Если выбрать кожаные вещи, то там же можно выбрать её
цвет.
Какие «настройки» я выбрал:
Как выглядит в игре:
Если же мы не хотим надевать обычный шлем на стойку,
то для этого есть пункт Helmet specifies (специфические шлемы), где можно
выбрать среди:
- Item
Name
(название предмета) – это пункт выбран изначально, но на голову можно так же
одеть любой предмет из игры.
- Player
Name
(имя игрока) – можно одеть голову скина игрока.
- Image
URL
(URL картинка)
– иначе «HD
головы»,
головы с картинкой (может я сделаю гайд, как самому создавать такие головы).
- Give
Code
(дать код) – если выбрать этот пункт, то нам предложат сайт «Minecraft Heads»,
где можно выбрать голову из уже созданных пользователями этого сайта, также там
можно выбрать голову и для пункта «Player Name» (об этом сайте я тоже вкратце рассказывал).
Ссылка на сайт с
головами: https://minecraft-heads.com/
Какие «настройки» я выбрал:
Как выглядит в игре:
Пятый
и шестой блоки
В «Пятом» блоке вы можете дать имя своей стойке и
настроить его:
1) В
поле «Custom
name»
вводим само имя (любой язык).
2) Выбираем
пункт «Show custom name», если нам нужно чтобы имя было видно над стойкой (как
ник у игрока).
3) В
поле «Name
color»
выбираем цвет имени.
4) Вы
можете выбрать «начертание» имени, воспользовавшись одним или несколькими
следующими пунктами:
- Bold (жирный).
- Italic (курсив).
- Obfuscated (неразборчивый) –
превращает имя в неразборчивый, мелькающий текст.
- Strikethrough (зачёркнутый).
В «Шестом» блоке если вы выберите пункт «Make /give»,
то вы получите свою стойку как предмет. Также выбрав пункт «Lock Slot
Interaction» вы можете заблокировать различные слоты для брони и предметов в
руки на стойке:
- Remove
(снятие).
- Replace
(замена).
- Place (одевание).
Какие «настройки» я выбрал:
Как выглядит в игре:
Седьмой
блок
В нём вы можете скопировать получившуюся команду. Если
у вас (как на скриншоте) появилась надпись «Please note: …», то, из-за длинны команды, вы не
сможете ввести её в командную строку, только в командный блок.
Командный блок: /give @a minecraft:command_block
Восьмой
блок
И последний блок, в нём вы можете сохранить или
загрузить ранее созданную вами стойку.
Я потратил на написание этого гайда в сумме более 4-х часов и надеюсь он вам как-то помог или хотя бы был интересным.