Подземелья: Процесс разработки
В течение последнего года команда Origin Realms упорно трудилась над доведением сервера до состояния, когда мы можем с радостью выйти из бета-версии и перейти к полному релизу. Это был путь, который сопровождался многими трудностями и неудачами.
![](https://cdn.mcgolem.com/fc3b17cc3403853c761a427db8fb8342.png)
Как многие из вас знают, подземелья — это последняя часть основного контента, который, по нашему мнению, необходим Origin Realms для достижения версии 1.0, и мы невероятно близки к этому. Мы обещали представить обновленную информацию о нашем прогрессе за последний месяц, поэтому я надеюсь, что этот блог даст вам представление о том, почему все затянулось, с какими проблемами мы сталкиваемся в настоящее время, и о нашем пути вперед.
![](https://cdn.mcgolem.com/039dd63d21ea2100fd1d645625da4da5.png)
Изменения с течением времени
Правда в том, что когда мы изначально решили сосредоточиться на подземельях в прошлом году, мы просто не были к этому готовы. Продолжая работать над идеей подземелий, мы постоянно смирялись с тем, что первоначальный подход не сработает, и у нас просто не было технологий, необходимых для создания качественного опыта, к которому мы стремились. Именно тогда мы решили сосредоточиться на создании всех этих технологических областей, а затем продолжить работу, когда придет время.
Поскольку мы пытались создать уровень геймплея, выходящий за рамки нашего опыта, это также привело к тому, что, к сожалению, нам пришлось несколько раз перезапускать процесс. Мы очень старались создать массивное подземелье с множеством путей и комнат, но не понимали, что мы просто недостаточно большая команда, чтобы выдержать такой темп. Мы хотели создавать 6+ подземелий в год, а не 1-2.
Сейчас наши приоритеты - это создание подземелий подходящего размера, которые полны деталей под каждым углом и имеют отличную игровую механику с захватывающими дух боевыми действиями. Уменьшение размера подземелий позволяет нам делать гораздо больше за меньшее время, оставляя при этом тот же объем общего контента.
![](https://cdn.mcgolem.com/61ca44f4eed58a8279cc22179d8d5cea.png)
Новые технологии
Помимо того, что нам пришлось заново разрабатывать дизайн игры и уровни, нам также пришлось усовершенствовать некоторые ключевые области нашей технологии, чтобы они соответствовали этим подземельям. Создание подземелья - это одно дело, но конфигурирование его с сотнями регионов, шаблонами спавна и прочим означало, что нам нужны инструменты разработки, чтобы помочь в этом процессе.
Еще одним значительным изменением стал наш переход от Blender к Cinema4D, которые являются двумя типами анимационного программного обеспечения. Cinema4D позволяет нам создавать более сложные модели для наших сущностей, а также создавать более качественные сцены, в которых мы можем тесно интегрировать анимированные сущности в сцены. Это изменение было сложным, но в итоге мы получили рабочий процесс в 2 раза быстрее и результаты в 2 раза лучше.
![](https://cdn.mcgolem.com/8c71b6eeb679dcbc1a757da33158568a.webp)
План выпуска подземелий
План выпуска подземелий неоднократно менялся, но в итоге мы довольны нашими планами на будущее и считаем их реалистичными, учитывая размер этого обновления и то, что оно означает для Origin Realms.
В последние месяцы мы изо всех сил старались избавить термин 1.0 от восторга, а вместо этого перенести этот восторг исключительно на подземелья. В течение долгого времени 1.0 должен был стать большим захватывающим обновлением с контентом от стены до стены, но вместо этого мы выпускали этот контент и тестировали его по мере готовности. Мы считаем не менее важным дать подземельям время на тестирование, ведь именно в этом и заключается суть бета-тестирования.
Мы планируем выпустить наше первое подземелье с боссом, а также первое небольшое подземелье с головоломками в состоянии предварительной версии 1.0. Таким образом, будет понятно, что система все еще дорабатывается и корректируется в соответствии с отзывами сообщества. С этого момента мы выпустим наше третье подземелье для Аридного региона (подземелье с боссом), когда перейдем к официальному 1.0/полному релизу.
Этот переходный этап даст нам достаточно времени, чтобы довести все до совершенства, прежде чем мы завершим эту главу Origin Realms и перейдем к будущему контенту, а также к будущим релизам подземелий.
![](https://cdn.mcgolem.com/8d74f781b2c3f54dfaf14d860a6ce5a9.png)
Мы надеемся, что этот блог даст вам четкое представление о том, над чем мы работали, с какими проблемами сталкивались, а также даст понимание того, на каком этапе разработки мы находимся. Я не буду обещать никаких сроков выхода подземелий, но просто знайте, что они очень близки, и это наш единственный приоритет на будущее. Предварительный релиз 1.0 станет следующим крупным обновлением контента для Origin Realms.
Спасибо, что остаетесь с нами, и спасибо, что являетесь лучшим сообществом, которое мы только могли себе представить - увидимся в сети!
авторизуйтесь прежде чем оставлять комментарии