Настройка плагина ChestCommands Создаём меню на майнкрафт сервере

Красочное донат-меню и любое другое меню вашего сервера — основополагающие принципы его успеха. Захочет ли игрок играть на сервере, где нет меню для основной навигации?

Изображение записи на Голем

В этом руководстве мы разберём процесс создания любого меню в плагине ChestCommands, зададим команды и цветовые коды. Поняв основной принцип, вы сможете в считанные минуты создавать невероятные менюшки, которые будут манить не только игроков, но и донатеров.

Установка плагина и пару слов о Notepad++

Скачивать ChestCommands стоит только с официального сайта SpigotMc.org (кликабельно)

Для удобного редактирования конфигов необходим редактор Notepad++, скачать тоже с официального сайта.

Директория плагина

Как и любой другой плагин, ChestCommands после установки создаёт одноимённую папку — ChestCommands. В её подпапке menu будут находиться файлы с расширением .yml, каждый из которых является новой менюшкой, созданной под определённые задачи — меню сервера, донат-меню, gui-магазин и так далее.

Изображение записи на Голем

Пример подпапки menu в папке ChestCommands

Что интересно, внутри подпапки menu мы тоже сможем создавать подпапки для группировки похожих меню; например, можно создать папку shop и перенести в неё все .yml файлы, которые связаны с магазином.

Создание и настройка меню

Для начала настройки меню вам необходимо создать .yml файл в папке menu, либо в созданных вами подпапках menu. Назвать файл можете как угодно — это особой роли не играет; главное, чтобы вы запомнили, за что отвечает это меню.

Открываем созданный файл через текстовый редактор Notepad++ и видим, что файл пуст. Это нормально, ведь нам предстоит заполнить его:

Первый блок настроек:

menu-settings:

name: '&lМеню сервера' #Название, которое будет отображаться в игре

rows: 6 # Количество строк в меню

command: 'menu;меню;help;помощь;хелп' #Команды для открытия меню

Второй блок настроек, сами предметы внутри меню

ah: # Внутреннее название, сменить при настройке следующего предмета

COMMAND: 'ah' # Команда, которая будет выполнена при нажатии

NAME: '' # Название предмета

LORE: # Описание предмета

- ' &a[fl2] &2&lРынок'

- ''

- ' &6[fl2] &aПокупка доната на сайте'

- ' &6[fl2] &3&nEnotTeam&r &6(Скидки 90%)'

- ''

- ' &9[snowman] &fРынок, на котором игроки могут продавать свои вещи'

- ' &9[snowman] &fИ покупать более нужную снарягу у других игроков'

- ' &9[snowman] &fА у тебя найдётся вещь на продажу?'

- ''

- ' &c[fl3] &fНажми, чтобы посмотреть'

- ' &6[fl2] &fКоманда: &6/ah'

- ''

ID: '382' # ID предмета

KEEP-OPEN: true # Оставлять ли интерфейс открытым (оставьте на true)

POSITION-X: 2 # Позиция X на оси координат (определяет местоположение)

POSITION-Y: 4 # Позиция Y на оси координат (определяет местоположение)

# ОПЦИОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ДЛЯ ПРЕДМЕТА

PERMISSION: 'mainbans.ban' # Право, без которого действие не произойдёт

PERMISSION-MESSAGE: '&7[Хостинг] &fКонсоль доступна от привилегии &7&l(&4&lКонсоль&7&l)&f. &fКупите донат на сайте: &a&lEnotTeam' # Сообщение, которое выводится при отсутствии прав

Основной принцип

Настроив один предмет, вы сможете легко настроить другие. Просто скопируйте настройки первого предмета и вставьте чуть ниже в этом же .yml файле. Измените внутреннее название и местоположение на оси координат, после чего можете смело задавать новое внешнее название, ID и описание. Вот и всё, вы поняли основной принцип настройки плагина ChestCommands и все особенности настройки отдельного предмета!

Больше полезной информации можно найти тут: EnotTeam - Создание серверов Майнкрафт

988 views
0 комментариев
Пожалуйста, создайте учетную запись или
авторизуйтесь прежде чем оставлять комментарии