Как настроить конфигурацию server.properties на сервере Майнкрафт

Как настроить главную server.properties? — Для некоторых этот вопрос сложный. Одна часть админов пропускает настройку этого файла, кто-то лишь частично настраивает, а лишь единицы уделяют ему большое количество времени.

Изображение записи на Голем

Сейчас, вы научитесь настраивать главную конфигурацию сервера. Это легко и просто)

Сегодня, на примере мы разберём настройку ядра Spiqot версии 1.12.2.

Вот сам и файл server.properties

Изображение записи на Голем

Главная конфигурация сервера.

  • То что выделено жирным, рекомендуется обратить особое внимание на эти параметры.
  • true/false — истина/ложь. Синонимы: включить/отключить или да/нет

◌ generator-settings= — устанавливает шаблон генерации супер плоского мира.

◌ op-permission-level=число — изменяет права операторов.

1 — Операторы могут ломать / ставить блоки внутри радиуса защиты территории спавна.

2 — Операторы могут использовать команды /clear, , , , , , , и могут изменять командные блоки.

/tp

/give

/gamerule

/gamemode

/effect

/difficulty

3 — Операторы могут использовать команды /ban, , , и .

/op

/kick

/deop

4 — Операторы могут использовать команду /stop.

Оператор — это игрок имеющий группу оператор. Выдать оператора игроку можно командой /op ник игрока.

◌ allow-nether=true или false — включает/отключает нижний мир.

◌ level-name=название папки с миром — задаёт название папки с миром.

◌ enable-query=true или false — включает/отключает query для сервера. Если вы хотите, чтобы с интернета мониторинг определял стабильно онлайн вашего сервера ставьте true.

◌ allow-flight=true или false — разрешает/запрещает полёт на сервере в режиме Survival. На творческий режим это никак не влияет.

◌ prevent-proxy-connections=true или false — разрешает/запрещает заходить на сервер с помощью VPN.

◌ server-port=число — устанавливает порт сервера с помощью которого можно будет зайти на сервер. Рекомендуется ставить значение 25565.

◌ max-world-size=число — устанавливает границы мира.

◌ level-type=DEFAULT или FLAT или LARGEBIOMES или AMPLIFIED — определяет тип мира.

◌ enable-rcon=true или false — включает/отключает удаленную консоль сервера. Если вы не используете удаленную консоль сервера или не знаете что это такое — рекомендуем отключить.

◌ level-seed=число — устанавливается seed для мира. Если вы хотите случайный мир, оставьте значение пустым.

◌ force-gamemode=true или false — устанавливается стандартный тип режима (gamemode) при входе на сервер. Настроить тип режима можно в строчке gamemode.

◌ server-ip=ip адрес — устанавливает IP адрес сервера. Рекомендуется оставить значение пустым.

◌ network-compression-threshold=число — устанавливает скорость передачи пакетов. Если у вас старый одно ядерный сервер рекомендуем ставить значение 128. Для мощных серверов рекомендуется ставить значение 64.

◌ max-build-height=число — ставит ограничение высоты мира. Диапозон: от 64 до 256. Рекомендуется ставить значение 256. Если же вы хотите сократить высоту, то старайтесь придерживаться, чтобы число было кратно 16.

◌ spawn-npcs=true или false — разрешает/запрещает появление жителей (NPC) в деревне.

◌ white-list=true или false — включает/отключает white-list список. Если список включен, и вы хотите чтобы определенный игрок, смог зайти на сервер. Его нужно будет добавить в файле whitelist.json

◌ spawn-animals=true или false — разрешает/запрещает спавн мирных животных.

◌ hardcore=true или false — включает/отключает режим игры хардкор.

◌ snooper-enabled=true или false — разрешает/запрещает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам MineCraft.

◌ resource-pack-sha1=строка — позволяет настроить надежность отправки пакетов ресурс пака. Не является обязательным.

◌ online-mode=true или false — разрешает заходить на сервер игрокам без лицензии. Рекомендуется ставить false.

◌ resource-pack=путь к файлу — устанавливает путь к файлу с ресурс паком. При входе на сервер, игроку предложит установить ресурс пак, который вы указали.

◌ pvp=true или false — включает/отключает систему PvP на сервере.

◌ difficulty=число — Устанавливает уровень сложности на сервере.

0 — Мирный

1 — Лёгкий

2 — Нормальный

3 — Сложный

Если ваш сервер является ванильным и вы хотите обычный уровень сложности, то ставьте значение 1.

◌ enable-command-block=true или false — разрешает/запрещает использование командных блоков на сервере.

◌ gamemode=число — устанавливает стандартный игровой режим, всем впервые зашедшим на сервер игрокам. Если вы хотите обычный режим выживания, то ставьте значение 1.

◌ player-idle-timeout=число — отключает игроков в течении указанного времени (в минутах) если они ничего не делали (режим AFK). Если вы не хотите отключать игроков в режиме AFK ставьте 0.

◌ max-players=число — устанавливает максимальное допустимое количество игроков на сервере.

◌ spawn-monsters=true или false — разрешает/запрещает спавн враждебных животных.

◌ generate-structures=true или false — включает/отключает генерацию определенных структур на карте. (сокровищницы, крепости, деревни и тому подобное).

◌ view-distance=число — устанавливает радиус видимости на карте. Для слабых серверов рекомендуется ставить значение от 3 до 7.

◌ motd=строка — устанавливает название сервера. Также название сервера будет отображаться в списке серверов.

Вывод: server.properties играет важную роль в настройке сервера. Именно с него рекомендуется начать настройку сервера. Грамотная настройка позволит не только повысить небольшую производительность сервера, но и настроить сервер под себя.

Как обещали, приятный бонус для Вас)
Настроенный каркас server.properties под Spiqot 1.12.2
Скачать: https://disk.yandex.ru/i/XTZnUF8CqY3mYw

Больше полезной информации можно найти тут: https://mcgolem.com/subsite/EnotTeam

1228 views
0 комментариев
Пожалуйста, создайте учетную запись или
авторизуйтесь прежде чем оставлять комментарии