Данный пак содержит в себе около 370 схем деревьев (ель, дуб, сакура, и т.д в разных вариациях), загружаем карту, т.к площадь целого схематика 571х571 и при загрузке в мир может вызвать сбой в работе сервера\игры. Для того что бы создать схематик отдельного дерева: Вам необходимо иметь плагин\мод WorldEdit (или его иную вариацию FastAsyncWorldEdit) Для Вашего удобства, все варианты деревьев разбиты на собственные территории. Как создать схематик отдельного дерева: Выбираем нижнюю позицию //pos1 командой, или топором, перемещаемся в верхнюю и используем //pos2, далее встаём около дерева (важно для того, чтобы схематик было удобней вставлять в мир), прописываем //copy.После того как скопировали выбранную область вводим - //schem save название_схемы. После проделанных манипуляций с картой, наш схематик будет находиться в папке:Если использовали плагин на сервере:.../plugins/FastAsynsWorldEditor(или WorldEdit)/schematicsЕсли использовали мод в одиночной игре:...\config\worldedit\schematics Как загрузить сохранённые схемы на сервер из одиночной игры: Для загрузки схем на сервер: Вам понадобится уже прогруженный плагин FastAsyncWorldEdit (или WorldEdit), FileZila или другой доступ к FTP файлам сервера. Необходимо подключиться к FTP доступу сервера, зайти в папку .../plugins/FastAsynsWorldEditor(или WorldEdit)/schematics И загрузить в данную папку схемы, после этого перезагрузить плагин командой: /worldedit reloadДалее вводим команду //schem load название_схемыЕсли вдруг вы забыли название какой либо схемы, //schem list После загрузки схемы в "кэш" сервера, можем вставить схему в мир при помощи команды: //paste Скачать: Репозиторий схем деревьев Download [5,8 МБ] downloads: 514 +20 уже сохранённых схематиков: Немного готовых схем Download [24,8 КБ] downloads: 369