Новая система обновлений Mojang провал или спасение Майнкрафт 1.22

С версий Minecraft 1.13 по 1.18 выходили обновления которые ИЗМЕНЯЛИ, и улучшали то, что в игре уже есть, это было не только масштабное дополнение к игре, но и переработка старого.

Но уже с версий 1.19 по 1.21. - BundlesOfBtavery обновления стали сугубо дополняющие. То что уже в игре было сильно не менялось/изменяется.

Последние обновления это сугубо 1х Дерево 1х Биом/Данж, 1х Моб с механикой, и по возможности какие-то фичи для модеров/датапакеров/картобилдеров, или к тематике биома/данжа добавляется коллектибулус горшечного черепка, или шаблона брони. ВСЕ. предметы и идеи как по методичке.

Негодование игроков из-за Мобвоут, обновления раз в год, и ограниченность добавления контента сугубо по тематике обновления заставило Майкрософт и Моянгх (хотя скорее только первых) изменить политику разработки обновлений на «Дропы» - маленькие обновления, которые не будут иметь тематики, и будут разрабатываться по несколько штук в год. И знаете что это так сильно напоминает? Обновления 1.0 - 1.8 при Нотче.

Можно сказать, что мы вернулись к «Истокам», но многим ли игрокам это понравилось? а будет ли нравиться? Ответ оставляю на ваше усмотрение.

Изображение записи на Голем

Тем не менее становится проблема ограниченности mojang со стороны майкрософт в виде снапшотной системы, вынужденной «трендовости» и «тематичности» выпускаемых обновлений.

Поэтому, могу сказать напоследок что если обновление «Бледного сада», то есть банальное добавление нового контента в игру, является вектором будущей разработки майнкрафт, то это не очень хорошо.

Сделать игру интересной довольно трудно. Сделать игру-песочницу интересной еще труднее. А сделать игру песочницу, сделанной Нотчем, после 15 лет вообще триндец.

Этим я имею в виду, что проблема майнкрафта не в отсутствии новых биомов данжей и мобов, проблема в ядре игры, которая с 10хх лет устарела, и ей нужны серьезные изменения. Новые механики боя (новые механики старых вещей, а не добавление нового типа оружия / инструмента), новые механики уже существующих мобов, новые механики уже существующих биомов, блоков, торговли, и фермарства.

Именно это нужно майнкрафту

Автор: amanikton

97 views
1 комментарий
Пожалуйста, создайте учетную запись или
авторизуйтесь прежде чем оставлять комментарии