Сталкер и предыдущие версии скалк-блоков

В твиттере разработчик @Kingbdogz поделился старыми наработками Вардена, называемым Сталкером!

Факты о «Сталкере»:

— Сталкер должен был стоять не подвижно и эмитировать «тотемы» (статуи), которые находились в биоме «Глубокая Тьма». В его груди находился какой-то светящийся предмет, его же могли иметь и обычные тотемы. Таким образом игрок, желающий получить данный предмет, попадал в ловушку (по сути, Сталкер был мимиком).

— Сталкер был самым высокий существом в игре на стадии разработки (выше эндермена). Он был неуклюжим, постоянно спотыкался и менял свою форму, пытаясь адаптироваться к окружающей среде.

— Сталкер также имел необычную способность становится на 4 ноги, получая при этом возможность пролезать в отверстия 1×1 блок.

— Разработчики отказались от данного варианта моба из-за асимметричных деталей и неуклюжих на практике трансформаций, которые не наводили ужас, а только смешили.

Как Сталкер должен был выглядеть в игре:

Версия скалк-блоков Сталкера:

Факт о скалк-сенсорах:

— На стадии разработки трипофобного варианта скалк-блоков, сенсоры издавали редстоун-сигнал только после того, как "услышат" 4 вибрации.

Текстуру этих скалк-блоков сделал сам Kingbdogz, а не команда художников.
352 views
0 комментариев
Пожалуйста, создайте учетную запись или
авторизуйтесь прежде чем оставлять комментарии