Обновление Minecraft 1.18.20.21 Beta Patch Notes

Mojang только что выпустила бета-версию Minecraft 1.18.20.21, здесь вы можете прочитать ПОЛНЫЙ Patch Notes!

Лягушки

  • Лягушки теперь прыгают чаще.
  • Яйца лягушек переименованы в лягушачьих отродий.
  • Увеличено время, в течение которого из лягушачьих отродий вылупляются головастики.
  • Хитбокс головастиков теперь больше.
  • Frog Spawn имеет новую текстуру.
  • Лягушки в луговых биомах теперь имеют умеренный вариант.

Настройки анимации

  • Подправлена ​​анимация прыжка и языка лягушки.
  • Очищена анимация, файлы сущностей и контроллера.
  • Изменена анимация воды и плавания. от линейного к плавному.

Создайте новый мир

  • Экран получил новый дизайн, который теперь доступен для некоторых игроков.

Vanilla Parity

  • Теперь миры можно создавать с помощью 64-битные начальные числа (от -9223372036854775808 до 9223372036854775807), которые можно копировать между Bedrock и Java для создания одного и того же мира (MCPE-144994) (MCPE-148168).
  • Нечисловые начальные входные данные пользовательского интерфейса теперь создают те же семена, что и для Java Edition.
  • Рука игрока больше не дергается во время зарядки лука (MCPE-148486).
  • Падающие блоки снова имеют полный блок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клирики-подмастерья предлагали светящуюся пыль вместо светящихся блоков. (MCPE-57524).
  • Диких волков теперь можно привязать (MCPE-82050).

Блокирует

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой капли ресурсов иногда оставались черными после разрушения и быстрой установки блока на свое место.
  • Верхний снег больше не пересекается с блоком под ним при падении.

Команды

  • Добавлен фильтр «hasitem» для целевого селектора сущностей. Это позволяет игроку нацеливаться на объекты на основе предметов, которые есть в его инвентаре или на которых он носит.

Игровой процесс

  • Неподвижные клыки. из-за того, что заклинания Illager не появляются в блоках без ограничивающих рамок.
  • Ведра с водой и лавой теперь можно использовать на подводных блоках, сосуществующих с водой, таких как световые блоки или большие капли (MCPE-148392).
  • Игроки в режиме посетителя больше не могут разбивать картины и вагонетки (MCPE-132869).
  • Телепортация по вертикали за пределы видимости теперь корректно загружает местность (MCPE-150021).
  • Повышена точность расчета урона.
  • Исправлена ​​проблема при взаимодействии с колоколом при удерживании платного предмета он не звонил непрерывно (MCPE-56968).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог переключаться на планирование при езде в определенных сценариях (MCPE-147904).

Мобы

  • Мобы теперь могут проходить через блоки Azalea (MCPE-129373).
  • Мобы теперь могут проходить через блоки Dripleaf и правильно находить путь поверх них, когда они не полностью наклонены.
  • Mobs теперь могут проходить через остроконечные блоки капельного камня и правильно находить путь поверх них (MCPE-133270).
  • Мобы теперь могут правильно перемещаться поверх сплошных неполных блоков, таких как колокольчики, варочные стойки и столы для зачарования.
  • Мобы теперь могут прыгать с достаточно высоких сплошных неполных блоков на полные, расположенные выше.
  • Теперь мобы могут перепрыгивать через забор, если они стоят на соседней плите или на другом блоке достаточной высоты.
  • Теперь мобы могут проходить через верхний снег высотой менее полублока, даже когда потолок, если таковой имеется, , такого же роста, как сами мобы (MCPE-148355).
  • Мобы теперь могут проходить через Кораллы и Коралловые веера, так как они больше не считают их твердыми препятствиями (MCPE-128687).
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки не могли получить доступ к сделкам с жителями, удерживая яйцо призывания (MCPE -76153).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ведьмы, появившиеся во время рейдов на деревни, могли исчезнуть во время рейда (MCPE-149883).
  • Треска, лосось, иглобрюх, тропическая рыба и дельфины снова появляются в глубоководных вариантах биомов океана (MCPE-150191).

Стабильность и производительность

  • Исправлен сбой, который мог произойти при выходе из меню «Масштаб» в Примерочной.

Пользовательский интерфейс

  • Вкладки по умолчанию изменены на « Craftable» слева и «Создание» справа на экране инвентаря Pocket UI.
  • Удалена кнопка со знаком вопроса на экране инвентаря Pocket UI.
  • Предметы, требующие рецептов 3×3. больше не отображаются, когда верстак не используется.
  • Игроки теперь могут использовать автоматическое перемещение, чтобы снять или надеть доспехи в меню верстака в карманном интерфейсе (MCPE-148970).
  • Обновлены стандартные значки лицевых кнопок контроллера на мобильных устройствах.
  • Ctrl + Backspace теперь стирает все слово до знака вставки.
  • Control + Delete теперь стирает все слово после знака вставки.
  • Ctrl + Стрелка влево теперь перемещает курсор в начало слова перед курсором.
  • Control + Стрелка вправо теперь перемещает курсор в начало следующего слова после курсора.

Жители

  • Обновлены таблицы торговли сельских жителей для Оружейника, Клирика, Рыбака, Пастуха, Мастера инструментов и Оружейника, чтобы они соответствовали Java Edition.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой у сельских жителей не было предмета, которым они обменивались, когда игрок преподносил их за Изумруды (MCPE). -150303).
  • Жители больше не избегают зомбированных свиней (MCPE-94102).
  • Жители больше не делятся семенами и семенами свеклы.

Технические обновления

  • Мир с «Storage Version» 8 или ниже будет увеличен до 9, а его «RandomSeed» будет обновлен с использования только младших 32 бит 64-битного числа до использования полного 64-битного диапазона при сохранении того же числа. Это относится только к отрицательным 32-битным начальным значениям, для которых требуется расширение знакового бита.

Дополнительные возможности модификации Эксперимент/JavaScript API

В этом выпуске и, начиная с этой бета-версии, мы удаляем эксперимент «Дополнительные возможности моддинга». Этот эксперимент содержал экспериментальные API-интерфейсы JavaScript, запущенные в 2018 году, и после их удаления JavaScript в мирах, связанных с этим API, больше не будет работать. GameTest Framework — отдельный API JavaScript — не должен быть затронут, равно как и надстройки типа пакета поведения/пакета ресурсов в более широком смысле. Подробнее об этом можно прочитать в этой статье.

 Команды

  • Добавлено 39;/tickingarea39; команда предварительной загрузки перегружена.
  • Объекты теперь должны быть загружены, чтобы область считалась полностью загруженной и галочкой.

Molang

  • Выражения Molang внутри сценариев анимации для определения ресурса актера (pre_animation и initialize), которые содержат заглавные буквы, теперь правильно оцениваются с помощью format_version 1.18.20 или выше.

Пользовательский интерфейс

  • Экран хода загрузки теперь отображается при загрузке областей, отмеченных для предварительной загрузки.

Команды

  • Добавлена ​​новая команда ‘/volumearea’ для создания, удаления и перечисления томов в мире.
274 views
0 комментариев
Пожалуйста, создайте учетную запись или
авторизуйтесь прежде чем оставлять комментарии